Разработка креативной идеи для продвижения акции и увеличения
просмотров видеоролика.
КЛИЕНТ
Задача:
Разработка креативной идеи рекламной
кампании для продвижения акции "Посудомоечная машина в подарок".
Увеличение
"досмотров" видеороликов при длительности 30 сек.
АГЕНТСТВО
Чья очередь
???
Решение:
В качестве основного инсайта, для
продвижения акции с посудомоечной машиной, Агентство предложило использовать знакомую всем,
бытовую ситуацию выяснения - "Чья очередь мыть посуду?"
Учитывая, что размешение
видеоролика планировалось в формате "True View" необходимо было решить и задачу досмотра
ролика до конца, ведь зритель может нажать безапелляционную кнопку "Пропустить" в любой
момент, чтобы перейти к своему контенту.
Чтобы этого не допустить, сценарий ролика и
текст были построены таким образом, чтобы пользователь практически до последнего момента не
мог с уверенностью сказать, реклама это или трейлер к остросюжетному фильму.
Команда:
Client: Concept creative: Production: Photo:
"Мебельная Фабрика Мария" Lampa Park production Дмитрий Северин
Фотограф_Дмитрий Северин
Key visual
Результат
Результаты рекламной кампании показывают, что рекламный ролик достиг
своей цели. А именно: досмотрый - 47% (при формате True View и длительности - 30 сек.!)