Клиент "Кухни Мария"
commercial video
maria_client
Трейлер триллера
Разработка креативной идеи для продвижения акции и увеличения просмотров видеоролика.
КЛИЕНТ
Задача:
Разработка креативной идеи рекламной кампании для продвижения акции "Посудомоечная машина в подарок".

Увеличение "досмотров" видеороликов при длительности 30 сек.
АГЕНТСТВО
Чья очередь ???
Решение:
В качестве основного инсайта, для продвижения акции с посудомоечной машиной, Агентство предложило использовать знакомую всем, бытовую ситуацию выяснения - "Чья очередь мыть посуду?"

Учитывая, что размешение видеоролика планировалось в формате "True View" необходимо было решить и задачу досмотра ролика до конца, ведь зритель может нажать безапелляционную кнопку "Пропустить" в любой момент, чтобы перейти к своему контенту.

Чтобы этого не допустить, сценарий ролика и текст были построены таким образом, чтобы пользователь практически до последнего момента не мог с уверенностью сказать, реклама это или трейлер к остросюжетному фильму.
Команда:
Client:
Concept creative:
Production:
Photo:
"Мебельная Фабрика Мария"
Lampa
Park production
Дмитрий Северин
Фотограф_Дмитрий Северин
Key visual
Результат
Результаты рекламной кампании показывают, что рекламный ролик достиг своей цели.
А именно: досмотрый - 47% (при формате True View и длительности - 30 сек.!)
backstage
понравился проект ?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!
Следующий проект
«Неимиджевая реклама»
commercial video
maria_client