Клиент: ООО «Мебельная Фабрика«Кухни Мария»»
Работа: Разработка названия и айдентики для новой модели кухни.
нэйминг
дизайн
Карма
Разработка названия и айдентики для новой модели кухни "Мария".
КЛИЕНТ
Задача:
Агентству было поручено разработать название и айдентику для новой серийной модели кухни, разработанной Мебельная фабрикой «Мария» и всемирно известным дизайнером Каримом Рашидом (New York)
АГЕНТСТВО
Решение:
По рендерам новой модели в черном и белом цветах, стали понятны общее настроение и пластика будущей модели. Название «Карма» родилось как словесное описание бесконечной «волны», которая является основным концептуальным элементом новой модели. Кроме этого, Карма - это объединение первых двух слогов имен ее создателей.
Каждый элемент promo не только стал уникальным носителем фирменного стиля,
но и отражал философию кармы.
Например, доски из искусственного камня, изготовленные на Фабрике, имели форму
волны и сопровождались слоганом «Карма- целостная, как камень!»
Фирменные пакеты имели слоган " Карма в ваших руках". А кто-то поспорит?
Среди промо-сувениров были и бутылки для воды с угольным фильтром дизайна Карима Рашида. Слоган на бутылке так же имел двойной смысл: Карма - чистая как вода, ну или должна быть таковой.
Модель была представлена широкой публике на открытой презентации в Москве, куда были приглашены топовые дизайнерские издания и профессиональные дизайнеры.

Фирменный стиль модели нашел отражение во всех материалах, сопровождающих презентацию.
Karma event
Агентство разработало дизайн электронных пригласительных STD. При получении адресатом - дата мероприятия автоматически проставлялась в календарь мобильного устройства.

Презентация собрала около 600 человек и произвела настоящий фурор.

Финалом презентации стало световое шоу "Карма", такое же яркое. как и сама модель.

Световое шоу: https://radugadesign.com/ Дизайнер: Илья Шапко

понравился проект ?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!
Следующий проект
«Fiorita»
упаковка
нэйминг
дизайн