Подписаться

«Винир». Понимание, как основа кампании.

Стоматологическая клиника «Винир» работает на рынке уже почти 5 лет. С первых дней своего существования основными принципами «Винир» стали: забота о стоматологическом здоровье своих клиентов, постоянное совершенствование стоматологических услуг с использованием самых современных технологий и материалов, и конечно любовь к собственному делу.

Учитывая неизменно высокий уровень обслуживания и стабильное качество услуг, перед руководством клиники встал закономерный вопрос: «Как рассказать людям о том, что сегодня существует стоматологическая клиника, способная удовлетворить все запросы клиентов максимально качественно и эффективно?» именно с этим вопросом «Винир» и обратились за помощью в креативное агентство «Lampa».

На первоначальном этапе реализации проекта были проведены маркетинговые исследования, целью которых было установить реальные потребности клиентов стоматологических клиник, их актуальные запросы в области качества и сервиса, а так же выяснить наличие «барьеров» при выборе стоматологии.

Результаты нас немного удивили: несмотря на прогресс, который произошел в области стоматологии за последние 10 лет, во многих людях все еще жив страх перед стоматологом. Страх не только боли, но неизвестности, ошибки,  непонимания, и даже осуждения со стороны специалиста.

После получения данных исследования, идея для рекламной кампании родилась сразу.

Во всех каналах коммуникации, мы решили показать  «Винир»,  как стоматологию, которая понимает все опасения своих клиентов и готова помочь им в преодолении сформированных страхов, зачастую, самых необоснованных.

Именно «Понимание» мы сделали основой рекламной кампании для «Винир».

Рекламная кампания со слоганом «Понимающая стоматология» объединила в себя ТВ-ролик, визуал для наружной рекламы и  баннер для размещения в  Интернет.

3x6 шаблон