Подписаться

Рекламная кампания «Простые отличия»

Задача:  Триумвират является крупнейшим производителем пластиковых окон на локальном рынке. Растущая конкуренция со стороны мелких компаний стала поводом обращения клиента в агентство. Необходимо было предложить решение, которое позволит клиенту Триумвират выделиться среди однообразной, сугубо рациональной рекламы конкурентов и укрепить образ лидера на локальном рынке.

Решение:

Для решения поставленной задачи была разработана рекламная кампания, рассказывающая клиентам о преимуществах производителя в эмоциональной и дружелюбной форме:

htmlimage (1)

 

Яркие принты, привлекающие к себе внимание сопровождались рациональным аргументом в пользу выбора окон «Триумвират»

htmlimage (2)

Специально для рекламной кампании «Триумвират» был разработан слоган: «С чувством, с толком, с установкой!» построенный на знакомой каждому присказке: С чувством, с толком, с расстановкой! После рекламной кампании, клиент оставил слоган в качестве главного.

htmlimage (3)

Так же, в рамках рекламной кампании «Триумвират» была разработана серия креативных аудиороликов, получившая название «Не ври друзьям», которая призывала потребителей выбирать пластиковые окна, ориентируясь на опыт компании-производителя и качество услуг. Иначе, чтобы не выглядеть в глазах друзей простаком, придется их обмануть – а это, ой, как нехорошо!
Профиль

Фурнитура