Партизанская акция «Классики не будет» для службы такси

Зимой, когда в городе дороги достаточно скользкие, большинство людей предпочитает передвигаться на переднеприводных автомобилях. Делается это с точки зрения рациональной безопасности. Однако, когда вызываешь такси, часто вопреки твоему желанию приезжает «классика» и с печальным вздохом, жертвуя комфортом и безопасностью, всё же приходится ехать на том, что приехало.

Рекламная кампания «Классики не будет» была разработана, чтобы показать потенциальным клиентам основное преимущество службы Такси — возможность выбора автомобиля!

В рамках кампании в заведениях общественного питания, откуда чаще всего и происходит вызов такси, были размещены книги с произведениями классиков русской литературы и вызывающей надписью на обложке «Классики не будет»

htmlimage (4)

 

Естественно, ни один клиент заведения не мог оставить без внимания подобную книгу. Ведь каждому было интересно: «А почему это, собственно, не будет всем известной классики литературы?»

И только открыв книгу, клиент понимал, что речь идёт о Такси и об автомобилях, называемых в народе «классика», которых не будет, если пользоваться правильной службой Такси.

htmlimage (5)

 

В поддержку к основной акции в заведениях города, была разработана серия принтов, «Классики не будет», привлекающая внимание горожан своей схожестью с театральными афишами.

htmlimage (5)