Рекламная кампания «Есть Торэкс-Есть Дверь»

Задача: Завод стальных дверей «ТОРЭКС» является одним из лидеров в области производства надежных входных дверей. Рекламная кампания должна была выделить основные характеристики дверей «ТОРЭКС» и подчеркнуть преимущества входных дверей данного производителя перед конкурентами.

Решение:

Клиенту была предложена концепция «Есть ТОРЭКС, есть дверь». Основной идей кампании стало то, что двери «ТОРЭКС» демонстрировались как единственный выход из, казалось бы, безвыходных жизненных ситуаций. А персонажи, которые стали героями радиороликов, сделали их еще интереснее и заметнее.

htmlimage (4)

 

Ролики в рамках концепции «Есть ТОРЭКС, есть дверь» транслировались более чем в 30 городах России.

Торэкс Запахи

Торэкс Звуки

Торэкс Сквозняки