Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль, или, говоря современным языком — «айдентика» — неотъемлемая часть успеха компании на конкурентном рынке.

При хорошем исполнении он позволяет потребителю не только моментально отличить одного игрока рынка от другого (или от всех остальных), но и передать будущему клиенту определённые эмоции ещё на стадии выбора.

Не стоит недооценивать влияние графической информации на решение о сотрудничестве и лояльность, поскольку любая фигура и любой цвет несут информацию.

При этом, существует множество «модных» в конкретный период графических приёмов, которые, как минимум, могут на первый взгляд отнести компанию в глазах потребителя в разряд современных и шагающих в ногу со временем, прогрессом и технологиями.

Разработка фирменного стиля включает следующие этапы:
1. Устное или письменное обсуждение концепции предстоящей работы: цели, настроение, ценности целевой аудитории, конкурентное окружение и так далее.
2. Разработка эскизов логотипа. Клиенту на утверждение предоставляется несколько вариантов логотипа с обоснованием выбора того или иного графического решения.
3. Доработка выбранного логотипа.
4. Разработка вариантов исполнения фирменного стиля в общем виде. Утверждение клиентом
5. Разработка и утверждение отдельных, выбранных клиентом, элементов фирменного стиля: визитка, фирменный бланк, папка для бумаг, дисконтная карта, ценник, упаковка, блокнот и так далее.

Наши работы по созданию фирменного стиля можно посмотреть в «Портфолио»