Подписаться

Аудио ролики.

Рекламный аудиоролик может быть частью полноценной рекламной кампании или транслироваться на радио самостоятельно, например, для освещения события или стимулирующей акции клиента.

Чем отличаются ролики

Виды аудиороликов:

Информационный ролик.

В информационном ролике аудитории сообщаются основные конкурентные преимущества компании, преподнесённые с той или иной эмоциональной окраской. Обычно, такими аудиороликами сопровождаются  выставки, семинары, тренинги.

Игровой ролик (Постановочный ролик)

Игровой аудио ролик является самым эффективными инструментом привлечения внимания радио аудитории за счёт яркой и  интересной подачи информации о рекламируемом товаре или услуге.  В таких роликах используется несколько голосов, звуковое и музыкальное оформление. Чаще всего, в них  обыгрываются житейские или, наоборот, невероятные ситуации в жизни.  Такие ролики неизменно привлекают внимание радиослушателей. А при интересном сценарии  и эмоциональном исполнении  — они ещё и не надоедают в радиоэфире, как это иногда случается с многократно повторяющимися информационными сюжетами.

Хронометраж ролика

Хронометраж ролика зависит от выбранного сценария. Обычно, для информационного ролика это 15 сек., для постановочного – 25-30 сек. (15-20 секунд – игровая часть, 10 секунд – информационная.)

Разработка и изготовление рекламного ролика

  1. Всё начинается со сценария. По устному или письменному описанию (техническому заданию) клиента пишется несколько вариантов сценария рекламного ролика с учётом целевой аудитории, позиционирования, поведенческих особенностей и др. факторов, поскольку, например, аудитория радиостанции «эхо Москвы» достаточно сильно отличается от аудитории «радио шансон» и этого нельзя неучитывать.

 

  1. После утверждения сценария, заказчику на выбор предоставляется несколько голосов, которые, по мнению Агентства, наиболее подходят для озвучивания конкретного сценария ролика.

 

  1. Производится запись голосов, сведение радио ролика. Клиенту на выбор предоставляется два варианта с разным звуковым и шумовым оформлением.

 

Сроки изготовления ролика:

Разработка креативного сценария: 3-4 рабочих дня

Изготовление ролика (после утверждения дикторских голосов): 3-5 рабочих дня.

Оставить заявку на расчёт стоимости аудио ролика можно по электронной почте